КАК КУПИТЬ

IMPAVIID - это интернет-магазин моды, косметики и аксессуаров.

Вот что происходит, когда вы размещаете заказ:

STEP 1: ВЫБЕРИТЕ ВАШ ВАРИАНТ

На некоторых предметах вам будет предоставлена ​​возможность выбора между размерами, цветами или другими вариантами, пожалуйста, выберите желаемую модель.

Убедитесь, что вы прочитали полное описание продукта, чтобы избежать недоразумений.

ШАГ 2: ОПЛАТА

Оплата может быть произведена с помощью кредитных карт, дебетовых карт, PayPal, а также нескольких других сторонних платежных шлюзов.

Оплата с помощью кредитной или дебетовой карты осуществляется через шлюз PayPal, поэтому после оформления покупки нажмите на PayPal и выберите вариант оплаты с помощью своей карты.

Информация о безопасности:

Если вы выберете шлюз прямого платежа для завершения покупки, то Shopify сохранит данные вашей кредитной карты. Он зашифрован через стандарт безопасности данных в индустрии платежных карт (PCI-DSS). Данные транзакции покупки хранятся только до тех пор, пока это необходимо для завершения транзакции покупки. После этого ваша транзакционная информация о покупке будет удалена.

Все шлюзы прямой оплаты придерживаются стандартов, установленных PCI-DSS, которые управляются Советом по стандартам безопасности PCI, что является совместным усилием таких брендов, как Visa, MasterCard, American Express и Discover.

Требования PCI-DSS помогают обеспечить безопасную обработку информации о кредитной карте нашим магазином и его поставщиками услуг.

Для получения дополнительной информации вы также можете ознакомиться с Условиями обслуживания Shopify (https://www.shopify.com/legal/terms) или Заявление о конфиденциальности (https://www.shopify.com/legal/privacy).

STEP 3: ОБРАБОТКА ВАШЕГО ЗАКАЗА

После завершения заказа вы получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа. Если вы не сделали этот заказ, немедленно сообщите нам об этой проблеме. Вы также можете зарегистрироваться по номеру телефона, а затем вы будете получать все обновления через текстовое сообщение.

Затем, после того как мы получим ваш платеж, ваш заказ будет обработан в течение 24h, в случае некоторых товаров может быть время задержки в 2-5 дней, о котором вы будете проинформированы.

ШАГ 4: ДОСТАВКА

Время доставки написано под каждым продуктом. Время доставки может варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Вы будете проинформированы, когда ваши товары будут отправлены, и если вы не получите их по истечении 30 дней после указанной даты отгрузки, обратитесь в местную таможню, поскольку они могли приостановить доставку определенных товаров и потребовать от вас забрать товар и оплатить таможенный налог. Эта проблема зависит не от магазина, а от политики доставки в вашей стране, и мы не несем ответственности за приостановленные товары. Если вы не предъявите претензию на товар, находящийся на таможне, они могут вернуть его отправителю.

Некоторые заказы могут быть доставлены в отдельных упаковках, в зависимости от размера, веса и местоположения. Каждый элемент будет иметь номер для отслеживания, который будет отправлен вам. Так что не забудьте проверить его и отслеживать вашу посылку.

Обязательно проверьте варианты доставки и информацию на странице товара!

STEP 5: ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ

Получить товар. Проверьте это. И обязательно дайте нам обратную связь! В случае возникновения проблем с деталями, пожалуйста, обратитесь к странице Возврата и Возврата.

Сборы, налоги:

Ваша местная таможня может потребовать оплатить налоги, рассчитанные с вашей покупки, некоторые таможни также добавляют другие сборы за обработку, и эти платежи являются обязанностью клиентов, и они не зависят от нашего магазина.

В случае возникновения проблем, пожалуйста, свяжитесь с нами: hello@impaviid.com

HOW TO BUY


IMPAVIID is an online store with fashion, beauty products, and accessories.

Here's what happens when you place an order:

 

STEP 1: CHOOSE YOUR VARIANT

On some items, you will be given an option to choose between sizes, colors or other variants, please choose your desired model. 

Make sure you read the full description of the product to avoid any misunderstanding. 

 

STEP 2: PAYMENT

Payment can be done with credit cards, debit cards, PayPal, followed with few others third party payment gateways. 

Payment with Credit or Debit Card is through a PayPal gateway, so after you checkout click on PayPal and choose an option to pay with your card. 

Security information:

If you choose a direct payment gateway to complete your purchase, then Shopify stores your credit card data. It is encrypted through the Payment Card Industry Data Security Standard (PCI-DSS). Your purchase transaction data is stored only as long as is necessary to complete your purchase transaction. After that is complete, your purchase transaction information is deleted.

All direct payment gateways adhere to the standards set by PCI-DSS as managed by the PCI Security Standards Council, which is a joint effort of brands like Visa, MasterCard, American Express and Discover.

PCI-DSS requirements help ensure the secure handling of credit card information by our store and its service providers.

For more insight, you may also want to read Shopify’s Terms of Service (https://www.shopify.com/legal/terms) or Privacy Statement (https://www.shopify.com/legal/privacy).

 

STEP 3: PROCESSING YOUR ORDER

After finalizing your order, you will receive an email with confirmation of your order. If you didn't make that order, make sure to notify us about this issue right away. You can also register with a phone number and then you will receive all the update through a text message.

Next, after we receive your payment, your order will be processed within 24h, in case of some items, there might be a delay time of 2-5 days, which you will be informed about.

 

STEP 4: SHIPPING

Shipping time is written under each product. Shipping time may vary depending on your location. You will be informed when your items are shipped and if you do not receive them after 30 days since given shipping date, please contact your local customs office as they might have suspended delivery of certain items and will require you to claim the item and pay the customs tax. This issue is not dependent on the store but on your country shipping policy and we do not hold responsibility for the suspended items. If you do not claim an item held by customs office, they might return it to the sender.

Some orders might be delivered in separate packages, depending on size, weight, and location. Each item will have a tracking number that will be sent to you. So, be sure to check on it and track your package.

Be sure to check shipping options and information on the product page!

 

STEP 5: RECEIVE THE ORDER 

Receive the item. Test it out. And make sure to give us feedback! In case of issues with the items, please refer to Returns & Refunds page. 

 

FEES, TAXES:

You might be required by your local customs office to pay taxes calculated from your purchase, some customs office also add other handling fees and those payments are customers responsibility and they are not dependent on our store.

  

In case of issues, please contact us: hello@impaviid.com 

Our services